Онлайн-интенсив: Найм (аренда) и правильное управление Руководителем отдела продаж, увеличение оборота бизнеса!

Если у вас слабые продажи, то это не кризис, не низкая платежеспособность клиентов и уж точно не из за конкурентов, у которых дешевле. Низкие продажи происходят по двум причинам: 1. Слабый РОП и менеджеры. 2. Отсутствие системы в отделе продаж

Бизнес 16+

Что будет на онлайн-интенсиве: 

  • Что лучше аренда или найм РОПа;
  • Истинная цель руководителя отдела продаж в бизнесе;
  • Основные обязанности РОПа;
  • Психотип РОПа и какой нужен именно вашему бизнесу;
  • Должность РОП — за кого отвечает и кому подчиняется;
  • Варианты реальной мотивации РОПа;
  • Всё для найма РОПа: собеседования, вопросы и тестовые задания;
  • Регламент ввода в должность РОПа;
  • Какие KPI внедрить для РОПа;
  • Состав системы продаж и куда строить РОПа;

Чего не будет на интенсиве: 

  • Воды и теории
  • Специальных офферов, акций и продаж

Кому будет интересно в первую очередь?

  • Владельцам со слабым РОПом
  • Владельцам, у которых планы продаж регулярно не выполняются
  • Владельцам, которые чувствуют, что компания медленно растет
  • Владельцам, застрявшим в операционке и без вас «телега» не едет
  • Стартапам, сможете настроить правильно работу с клиентами и получать результат;
  • Руководителю отдела продаж, повысите конверсию в продажи, оптимизируете отдел;
  • Тем кто работает на себя и хочет улучшить свой доход;

Спикер мероприятия: Алексей Никитинский — Основатель компании «AS Consulting group»

Эксперт в области развития бизнеса, внедрения инструментов продаж, построения и повышения эффективности отделов продаж. 

Помогаю предпринимателям выстроить системное управление отделом продаж.

Более 10 лет опыта личных продаж;

60% — 80% средняя конверсия оформленных заказов в оплату у моих клиентов;

До 500% увеличение оборота бизнеса у моих клиентов;

Создано и у улучшено более 50-ти эффективных отделов продаж в 2022 году;

Бонус для участников: 12 инструментов для систематизации отдела и роста продаж:

- шаблон скриптов, вакансии, отчетов;

- шаблон воронки продаж чек лист работа теплого клиента; 

- регламент работы менеджера и РОПа;

- анкета оценки эффективности персонала;

- отработка кризисных возражений.

Место проведения, онлайн: Каждый участник будет добавлен в группу за сутки до мероприятия.

Дата: 21.09.2023

Начало в 17-00 до 19-00 

Вносите в свое расписание мероприятие и приходите. Буду рад видеть каждого, кому интересна тема встречи!

Поделиться:

576 дней назад
21 сентября 2023 17:00–19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов